
ИБП SUA1000I SN: AS0343130097, «надо выполнить калибровку».
Нуу… Оно, конечно, надо выполнить калибровку. Всенепременнейше надо, НО…
…Сначала вывалим глаз, покрутим-повертим в руках и по-свински найдём грязь.
Осмотр
Первым делом снаружи,- нет пары резиновых копытец:
Каким-то образом резинки попали внутрь:
Странное дело, однако… И непонятно для чего их сюда влепили. От температуры они превратились в липкие какули:
Потому и аккумулятор не вынимался из корпуса. Тупо приклеился к задней стенке.
После уборки пылесосом на металле всё равно остались следы. Судя по всему, это от электролита из предыдущих батарей:
Если был протёкший электролит из лопнувших аккумуляторов, то его нужно было нейтрализовать и вымыть из всех мест, особенно из клемм. Чего сделано не было, и теперь это светит дополнительными затратами:
А что же плата управления? А она простая и надёжная:
Но на ней есть больные элементы:
Из-за «усохших» конденсаторов режим заряда аккумуляторных батарей, мягко сказать, не соответствует предусмотренному.
Определение «мозгом» токов и напряжений там же,- В.
Отсюда и все прочие глюки, включая малое время работы на батареях.
Дефектация платы MAIN PCB 3.6G SMART-UPS 640-7732H REV9
Под замену как минимум (после чего можно будет продолжить возню):
RY3=793-P-1C-S 24V DC 16A — сопротивление контактов более допустимых отклонений (всего 5 реле, и если нужен больший период работы на отказ, то заменить их стоит все сразу оптом,- дешевле выйдет).
C35=22.0-16
C77=47.0*63
C65=100.0-35
C75=22.0-16
C87=330.0-25
C102=330.0-25
C100=22.0-16
C115=22.0-16
C114=22.0-16
Итого:
Ремонт возможен, но обойдётся примерно в 6-8 тысяч (+10% если безналичным по счёту), и придётся подождать доставку деталек.