Почему клиент всегда врёт?..

Ну вот что заставляет владельцев принтеров, мониторов, проекторов, персональных компьютеров и прочей электронной техники, мягко выражаясь, врать?..

Причём, самыми хитрыми и изворотливыми способами и формулировками это делают владельцы ноутбуков. Это всего лишь статистическое мнение из личного опыта, разумеется, но оно подтверждается опытом и выводами моих коллег по ИТ-ветеринарии.

Клиент всегда прав (весьма, кстати, спорно). И при этом клиент всегда врёт. Почему-то. Практически всегда. ЗАЧЕМ?!

Что заставляет человеков изворачиваться в описаниях, а самое главное, ПРИЧИНАХ поломки или сбоев в работе?! Неужели это может ускорить или удешевить работы по восстановлению?! Ведь всегда же получится наоборот,- и дольше, и (как правило) дороже.

Зачем говорить «ребёнок что-то не туда вставил», когда мама (рукожопая_прости_Господи) пролила на ноутбук свой утренний кофе, потом пыталась его включить принудительно раз десять, поскольку сам он (пытаясь защититься) выключался сразу же после старта, а папа подрал материнскую плату, пытаясь ножом подковырнуть не отвинченную с другой стороны клавиатуру, потому что решил, что именно она — причина неисправности? Или рассказывать, что монитор сам треснул от времени, потому что ну никак не могли на него сесть, что_вы_такое_говорите?!
И по нехорошим сайтам ни мы ни дети никогда не ходим, ВЫ ЧТО 8/ ?!

Каких только псаков не наслушаешься… Но больше всего бесят заявления вроде а ноутбук всегда тАк тупил, ещё сразу же после того, как мы первый раз его приносили… Недавно… Год назад… Или два… …Кажется.

НЕ ПОНИМАЮ…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *