Ну вот что заставляет владельцев принтеров, мониторов, проекторов, персональных компьютеров и прочей электронной техники, мягко выражаясь, врать?..
Причём, самыми хитрыми и изворотливыми способами и формулировками это делают владельцы ноутбуков. Это всего лишь статистическое мнение из личного опыта, разумеется, но оно подтверждается опытом и выводами моих коллег по ИТ-ветеринарии.
Клиент всегда прав (весьма, кстати, спорно). И при этом клиент всегда врёт. Почему-то. Практически всегда. ЗАЧЕМ?!
Что заставляет человеков изворачиваться в описаниях, а самое главное, ПРИЧИНАХ поломки или сбоев в работе?! Неужели это может ускорить или удешевить работы по восстановлению?! Ведь всегда же получится наоборот,- и дольше, и (как правило) дороже.
Зачем говорить «ребёнок что-то не туда вставил», когда мама (рукожопая_прости_Господи) пролила на ноутбук свой утренний кофе, потом пыталась его включить принудительно раз десять, поскольку сам он (пытаясь защититься) выключался сразу же после старта, а папа подрал материнскую плату, пытаясь ножом подковырнуть не отвинченную с другой стороны клавиатуру, потому что решил, что именно она — причина неисправности? Или рассказывать, что монитор сам треснул от времени, потому что ну никак не могли на него сесть, что_вы_такое_говорите?!
И по нехорошим сайтам ни мы ни дети никогда не ходим, ВЫ ЧТО 8/ ?!
Каких только псаков не наслушаешься… Но больше всего бесят заявления вроде а ноутбук всегда тАк тупил, ещё сразу же после того, как мы первый раз его приносили… Недавно… Год назад… Или два… …Кажется.
НЕ ПОНИМАЮ…