1) Что ремонтируем?
Да, собственно, всё, что можно вернуть к жизни с приемлемыми (вписывающимися в бюджет поставленной задачи) расходами и потерями времени.
Любое устройство, попадающее в мастерскую, автоматически становится на время «моим». Если вижу, что есть смысл восстанавливать, и есть варианты ремонтов, то сообщаю их заказчику. Иногда проще или логичнее купить новое или БУ исправное устройство. Настаивать на проведении ремонта, разумеется, не буду. Кроме того, буду всячески аргументировать и отговаривать от затрат моего времени и Ваших денег. Ценить копейку заказчика — пунктик. Хоть и бесполезный.
«Колхозинг» и прочие «рукоблудства» считаю приемлемыми только в крайних случаях, если действительно других вариантов нет и вижу такую возможность в деталях. Но обычно сразу же отказываюсь от подобных затей. Нет желания выглядеть чудаком на букву М перед следующим ремонтником. Старая школа, знаете ли… )